История БОНИ НЕМ
Отсчет истории "Бонн неМ" следует вести с 1 9 9 3 года, когда популярный DJ/VJ, автор теле- и радиопередач "Нержавеечка" и "Забытые Имена" (и по совместительству артист балета Большого Театра) Кирилл Немоляев со своими друзьями из группы "Тризна" решил немного поиздеваться одновременно над отечественной попсой и наиболее упертыми экстремальными металлистами. Был создан псевдоколлектив, исполнявший "кавер-версии" известных в то время попсовых песен в стилистике, близкой к "S. O. D. " и "Napalm Death". Присутствовавший на первой репетиции Владимир Бажин предложил название "Ковер" (намек на то, что группа играет кавер-версии), и, пользуясь своим статусом сотрудника музыкальной редакции телекомпании "ВиД", выдал в ближайший же эфир "МузОБОЗА" материал, отснятый на этой самой репетиции. Через пару дней коллектив сменил название, на более звучное и идейное — "Карданный Вал" — которое сочетало в себе агрессивную тупорылость и привкус "совка" — и в очередном выпуске "Нержавеечки" представил расширенный набор своих "песен". Ирония была принята аудиторией, и группа оказалась востребованной на сцене. Репертуар пришлось расширить настоящими каверами песен таких исполнителей, как Африк Симон, "Boney M" и "Dr. Alban", поскольку весь стандартный "сет-лист" "Карданного Вала" длился минут 1 0 - 1 5, не больше. Свой первый концерт группа отыграла на открытии фан-клуба "Черного Обелиска", а второй — перед 2 0 0 0 зрителей на разогреве у "Cannibal Corpse". Новое, более музыкальное направление, в котором сочеталась мелодика и положительная энергетика поп-музыки и жесткий саунд и драйв хэви-металл, требовало ухода от изначальной нарочито гротескной концепции и старого названия. Некоторое время группа выступала под названием "Немоляев & Гукленгофф", а когда коллектив уже работал в студии над записью первого альбома, родилось название "Бонн неМ". Это словосочетание отражало музыкальные корни (диско 7 0 -х - 8 0 -х) группы, выдавало некоторую обруселость, было пародийным и, наконец, явно намекало на фамилию лидера и фронтмена коллектива.Первый альбом "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" был записан во второй половине 1 9 9 4 года, в базовом составе: Кирилл Немоляев — вокал, Константин Селезнев — гитара, Александр Гукленгофф — бас-гитара, Станислав Вознесенский — ударные. Также в записи принимал участие женский хор из друзей и знакомых музыкантов. Альбом из-за сомнений руководства "ПолиГрам" в его успешности был выпущен только ближе к лету 1 9 9 5. Вопреки пессимистичным ожиданиям он вызвал восторженную реакцию у публики и официальный тираж одних лишь компакт-дисков составил 7 0 0 0 экземпляров.
К сожалению, вскоре после выхода альбома оригинальный состав распался из-за персональных проблем внутри группы. Практически сразу был набран новый состав, в котором из первоначального остались Кирилл и Стас, а ушедших музыкантов заменили гитаристы Георгий Самойлов и Глеб Андрианов (на тот момент не проявившие себя на профессиональной сцене), бас-гитаристка Вероника Фотиева, игравшая до того момента в группе "Бингер" и бэк-вокалистка Наталья Льянова. В этом составе был снят имевший успех у широкой аудитории клип на песню "Бабье лето" (реж. Федор Торнстенстен) и начата работа над новым материалом. Материал был готов к 1 9 9 6 году, в том же году группа дала несколько концертов — ключевой в клубе "Бедные люди", на котором представила новую программу и приступила к записи второго альбома. В отличие от первого, бесшабашного и припанкованного, второй альбом задумывался как более разноплановый и концептуальный в плане аранжировок. С целью обогатить звучание, для участия в записи со стороны были привлечены различные музыканты, такие, например, как мастер акустической гитары Иван Смирнов, бас-гитарист группы "Кронер" Александр Крылов и певица Ольга Дзусова. После записи альбома опять пришлось долго дискутировать с руководством лэйбла, которое несмотря на успех первого диска опять сомневалось в целесообразности выпуска альбома. За это время группа успела снять клип на песню "Каскадеры" и включит фотоматериалы со съемок наряду с другими архивными снимками в макет оформления диске "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады — 2 " появились на прилавках летом 1 9 9 7 года, но к тому времени группа опять прекратила свое существование как действующий коллектив. Причиной того были трения в коллективе, недостаток профессионального опыта музыкантов, недоукомплектованность состава (только один бэк-вокал) и, наконец, отсутствие всякой поддержки со стороны лэйбла. На долгое время проект был законсервирован и возрожден только в конце 1 9 9 8 года с подачи руководства московского клуба "Свалка" и по инициативе друзей Кирил