Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История ЗАПРЕЩЕННЫЕ БАРАБАНЩИКИ

Плохой, хороший, злой, или Вечный карнавал Запрещенных барабанщиков Дебютный альбом Запрещенных барабанщиков стал одной из музыкальных сенсаций 1 9 9 9 года во многом благодаря хиту Убили негра. Слова мертвая змея не шипит, не щебечет дохлый щегол звучали как притча, возглас ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй был настоящим криком души. В Интернете появился специальный сайт, посвященный этой песне, а журналисты вполне серьезно задавали артистам вопрос: За что вы убили негра?.
Сейчас Бабаранщики выпустили второй альбом По ночам, который, по утверждению музыкантов, получился более светлым, позитивным и цельным, чем его предшественник. Корреспондент Салона AV побеседовал с Виктором Пивторыпавло (музыка, вокал, вибрафон, перкуссия), Иваном Трофимовым (идеи, тексты, пропаганда), Виталием Иванченко (барабаны), Петром Архиповым (бас-гитара), Михаилом Шумаковым (гитара) и Вячеславом Онищенко (перкуссия).
- Вы сейчас живете в Москве?
- Да, мы переехали сюда из Ростова-на-Дону за два года до выхода нашего первого альбома.
- Насколько я знаю, вы сейчас сменили рекорд-лэйбл - перешли с Монолита на Real Records. Почему?
- Мы свободные художники. У нас не было долгосрочного контракта с Монолитом, нет его и с Real Records. За время работы над первым альбомом мы сменили нескольких продюсеров, которым в силу финансовых причин приходилось искать студии и в Ростове, и в Москве, и в Минске.
Наша вторая пластинка полностью записана, сведена и отмастерена в Москве на студии FM Division, под продюсерским руководством Олега Лобова.
Хотелось бы надеяться на стабильные творческие отношения.
- Песня Убили негра обрела почти что скандальный ореол. Вас в связи с ней обвиняли в расизме и чуть ли не разжигании межнациональной розни. На новом диске, насколько я знаю, содержится ответ на эти обвинения? - Да, у нас есть политкорректная версия этой композиции, которая называется Любили чернокожего афроамериканца, и мы ее иногда исполняем на концертах, но в новый альбом решили не включать. Иначе люди подумают, что мы зациклились на афроамериканской теме, которую мы предпочитаем называть негритянской.
- А вы не боитесь, что после ваших новых песен про ограбление французской делегации, где вы даже грозитесь припомнить Бородино, или про шальной поезд на Махачкалу вас опять обвинят в расизме? - Поживем - увидим. Для нас понятия политкорректности на самом деле вообще не существует, и мы политизированной группой себя не считаем.
Хотя, конечно, какие-то отголоски политических событий находят отражение в наших песнях. Но вспомните Данте, который в Кругах ада вывел половину своих врагов, или почитайте Ахматову. Искусство всегда было политизированным. Наши песни - это скол современного общества, пропущенный через наше мировосприятие. Часто в них находят воплощение реальные события. В песне Москва - Махачкала, например, отразились сразу несколько историй, связанных с поездами и путешествиями на них наших друзей и родственников. Бородино- 2 0 0 0 - это, конечно, выдуманная история. Просто у нас есть знакомая француженка Мари, которая очень хочет жить в России, но ее сюда не пускают. Вот мы и хотели сказать ей этой песней - ты, Мари, свое еще возьмешь. Увы, иногда нас воспринимают слишком однозначно.
- А с чем связан столь высокий интерес к событиям на Кубе? - С любовью к латиноамериканской культуре, литературе, музыке. Иван, например, с детства увлекался Маркесом, сочинял стихи на испанском, собирал изображения с Че Геварой, и до сих пор иногда все эти значки на себя цепляет. Даже Фиделю письма писал, но тот, правда, так ни разу и не ответил.
- А что это за маленький остров в Карибском бассейне, который был у англичан, а теперь ничейный (Мама-Зузу) ?
- Любой маленький остров в Карибском бассейне. Это песня о человеческих взаимоотношениях, не замутненных никакими распрями, о том, как легко, свободно и красиво живут первобытные народы, несмотря на то, что их давят и давят. Например, Гаити, где в период правления Дювалье было страшнее, чем у нас при Сталине, там люди пропадали сотнями, тысячами, их просто ели. . .
- А вы хотели бы оказаться на этом острове?
- Только в качестве туристов. Чтобы там жить, надо быть человеком той культуры, владеть креольским языком, в котором нет будущего времени.
- Ваш музыкальный стиль, оригинальный и узнаваемый, включает элементы и латиноамериканские, и русские, и джаз, и рок, и ретро. . .
- На самом деле у нас полная полистилистика, и мы, как свободные люди, играем что хотим, соединяя элементы самых разных стилей. К джазу, к тому же, у нас отношение профессиональное, ведь все участники группы (за исключением Ивана, журналиста по образованию) окончили джазовое отделение Ростовского музыкального училища и Консерватории по специальности ударные инструменты, играли в различных джазовых коллективах, а Виктор даже преподавал.
- Помимо не очень типичного для поп-сцены вибрафона, вы используете много экзотической перкуссии. . .
- С каждым годом вс

История группы

История группы

новости | концерты | рецензии | статьи | зарубежная музыка | Слова песни | GTP tabs, guitar pro, gp | Ringtones | DJ