Аккорды группы Кричалки, вопилки текст песни Про два монастыря
Про два монастыря ! Об авторстве мнения разделились. ! ... то ли Львович, то ли Муравьев (оба жили 10 лет назад в ! Казани), не помню кто точно, уточню... ! ... Борис Вайханский из Минска. Он пел ее на концертах еще ! в семидесятые. ! В основе лежит реальная история. В Ростове Великом есть ! два монастыря, говорят, когда-то действительно прорыли там ! монахи и монахини подземный ход. > C G Легенду я слыхал в далеком детстве, > C Не все я помню, честно говоря, > (Gm)A Dm давным давно стояли по соседству > F E Мужской и женский два монастыря. > Am Dm Монахам без ухода было туго > E Am E И жизнь монашек тоже не сироп > Am Dm И вот однажды друг навстречу другу > E Am G Они подземный начали подкоп. Был труден путь до встречи на рассвете Но что поделать, как тут не крути, Но прокопали женщины две трети, Мужчины только треть того пути. Теперь я точно знаю в чем причина, И потому я нынче зол и хмур. Теперь я точно знаю, что мужчины Копнув три раза шли на перекур. Они дымок колечками пускали, Травя за анекдотом анекдот, А в это время женщины копали, И продвигались женщины вперед. Еще причину назову отдельно, Я это дело знаю назубок. Мужчины, я уверен, параллельно Вели подкоп под винный погребок. Они вино крепленное глотали. Они шутили: лишь сова не пьет. А в это время женщины копали, И продвигались женщины вперед. Потом среди мужчин нашелся кто-то, Сказал он: "Братцы, нет на вас креста! Даешь бесперебойную работу! Даешь производительность труда!" Потом монахи долго заседали, И составляли план работ на год А в это время женщины копали, И продвигались женщины вперед. Не о монахах я теперь печалюсь, О них бы я не стал слагаь стихи, Пускай монахи сами отвечают За их средневековые грехи. Прошли века и что теперь судить нам Кто в глубь копал, а кто допустим в ширь. Но остается главная задача - Лентяев подводить под монастырь.